Костная имплантация зубов| Стоматологическая Клиника др.Ходбода Мюнхен Германия

Наращивание костной ткани

Клиника доктора Михаэля Ходбода предлагает услугу наращивания костной ткани (остеопластика).

Наращивание костной ткани – сложная, трудоемкая процедура. Это заставляет многих больных откладывать ее на неопределенный срок. В клинике доктора Михаэля Ходбода для наращивания костной ткани используются прогрессивные методики, не вызывающие тяжелых осложнений.

Что вызывает недостаток костной ткани?

Воспаление пародонта – области, окружающей зуб, ведет к рассасыванию зубной кости. Организм, борясь с воспалением, разрушает собственную костную ткань. Запущенные случаи воспаления пародонта характеризуются отсутствием большей части костной ткани.

Пародонтоз (оголение десен) не всегда сопровождается воспалением. Заболевание ведет к расшатыванию, выпадению зубов, потере 90 % костной ткани.

При травматичном удалении зуба на его месте образуется глубокая лунка, которая долго заживает. Это – признак удаления вместе с зубом части костной ткани, которую необходимо восстановить.

Отсутствие нескольких зубов ведет к истончению, атрофии зубной кости. Иногда к подобным последствиям приводит ношение нейлоновых съемных протезов.

Редкая анатомическая особенность – слишком большие гайморовы пазухи, куда врастают корни зуба. Вставлять в гайморову пазуху имплант нельзя во избежание развития гайморита.

Наращивание костной ткани требует тщательного предварительного обследования. При обнаружении противопоказаний:

процедура откладывается.

Методы наращивания костной ткани

При подсадке костного блока трансплантатом служит костная ткань нижней челюсти, подбородка пациента. Отрезок костной ткани привинчивается специальными винтами, уплотняется костными гранулами. Место вмешательства накрывается мембраной, предотвращающей вымывание гранул, попадание их в мягкие ткани челюсти. В клинике доктора Михаэля Ходбода пациентам устанавливаются саморассасывающиеся мембраны.

Направленная тканевая регенерация (НТР) осуществляется с использованием материала отличается от предыдущего использованием инородного (животного) донорского материала. К методу НТР прибегают при невозможности взятия пересадочного материала у пациента.

Искусственные материалы для имплантации используются редко из-за риска отторжения.

Синус-лифтинг заключается во внедрении в кость имплантов, последующем уплотнении костным материалом, мембраной, зашиванием тканями десны. Для синус-лифтига используются особые тонкие импланты, способные закрепиться при сильной атрофии костной ткани.

Если требует наращивание большого объема костной ткани, применяют открытый синус-лифтинг с надрезанием десневой ткани. Если количество наращиваемой костной ткани небольшое, подходит закрытый синус-лифтинг – с высверливанием отверстия в десневой ткани.

Костная пластика: этапы имплантации

Пересадка костной ткани осуществляется под местным наркозом. В клинике доктора Михаэля Ходбода по желанию пациента обеспечивается общий наркоз. Общий наркоз рекомендован пациентам, испытывающим страх перед операцией, имеющим высокий болевой порог.

Для обнажения кости хирург выполняет надрез надкостничного лоскута. Дальнейшие действия врача зависят от способа наращивания костной ткани.

Для зашивания надреза используются саморассасывающиеся нити, не требующие снятия.

После операции пациент испытывает боль в месте вмешательства. для снятия боли врач выписывает анальгетики, а также противовоспалительные препараты.

Осложнения после операции: гнойное воспаление, насморк, обнажение мембраны – редкость. Обычно, осложнения вызываются несоблюдением рекомендаций врача: переохлаждением, тяжелыми физическими нагрузками, отсутствием приема противовоспалительных медикаментов.

После подсадки костной ткани

В первый день после операции к щеке в области вмешательства каждые 30-40 минут прикладывается холодный компресс. Первые 2-3 недели зубы следует чистить мягкой щеткой, использовать антибактериальное полоскание. Нагрузки на организм исключаются!

В течение первой недели после операции запрещено употреблять алкоголь, горячую пищу, питье, курить. Подробное воздействие вызывает кровотечение, ухудшает регенерацию тканей.

Врач назначает пациенту несколько контрольных визитов, чтобы убедиться в отсутствии воспаления, приживлении пересаженного материала. При сильных болях, повышении температуры, появлении отеков следует немедленно обратиться к врачу!

Наращивание костной ткани – сложный процесс, доверить который следует профессионалам. В клинике доктора Михаэля Ходбода наращивание костной ткани производится хирургами высшей квалификации, обладающими солидным опытом, навыками.

Сотрудничество с нашей клиникой гарантирует успешный результат наращивания костной ткани без осложнений. Забудьте о страхах, волнении, позвоните нам!