Полная замена зубов в Германии | Стоматологическая Клиника др.Ходбода Мюнхен Германия

Лечение пародонта

Клиника Михаэля Ходбода предлагает лечение заболеваний десен, корневых каналов зубов.

Многие считают, что данные процедуры болезненны, требуют восстановительного периода. В ведущих стоматологических клиниках Германии отказались от устаревших методов в пользу современных.

Заболевания пародонта

Воспаление десен возникает даже у людей, регулярно чистящих зубы. Очаги воспаления - отложения налета, зубного камня, скопившиеся в местах, куда не проникает зубная щетка. Со временем болезнетворные микробы поражают пародонт – мягкие ткани, окружающие зуб:

Распространенное воспалительное заболевание – пародонтит, поражает пародонт частично или полностью. Пародонтит вызывает образование десневых карманов, заполненных гноем. Глубина кармана достигает 10 сантиметров! Симптомы пародонтита – боль при приеме пищи, чистке зубов. При отсутствии лечения гной вытекает из десневых карманов, причиняя больному массу неприятных ощущений. Запущенный пародонтит чреват потерей зубов.

Пародонтит часто начинается с гингивита – воспаления околозубных участков десны. Воспаление вызывает зубной налет, скапливающийся в труднодоступных местах. При гингивите десны опухают, кровоточат. Болезнетворные бактерии проникают вглубь пародонта, разрушая его слои, из-за чего зубы больного шатаются, выпадают.

Пародонтоз – заболевание пожилых людей, вызванное недостаточным кровоснабжением десны. Пародонтоз вызывает сползание десны, оголение зубов, их потерю. В редких случаях причиной заболевания служит травма десны с повреждением сосудов надкостницы.

Если больные десны находятся в запущенном состоянии, пациент потерял один, несколько зубов, после лечения десен ему предлагается имплантация искусственных зубов.

Как лечат заболевания пародонта?

Современный метод лечения заболеваний пародонта – скейлинг. Скейлинг осуществляется при помощи специального аппарата – скейлера, принцип работы которого основан на ультразвуковых волнах. В клинике доктора Михаэля Ходбода используется скейлер Vector, снабженный комплектом насадок, предназначенным для работы в труднодоступных местах. Аппарат помогает очистить глубокие десневые карманы, зубные корни. Действие ультразвуковых волн не ощущается пациентом: подобная процедура безболезненна, занимает не более получаса.

Для лечения поздних стадий заболеваний пародонта врачи клиники доктора Михаэля Ходбода прибегают к лазерной хирургии. Лазерный луч уничтожает 100 % болезнетворных бактерий, «растворяет» пораженные участки тканей, не задевая здоровые. Лечение лазером бесконтактно, бескровно, не имеет противопоказаний: его назначают детям, беременным. кормящим женщинам, диабетикам. Улучшение состояния пародонта наступает после первой процедуры! Риск инфицирования после лазерного лечения отсутствует.

Лечение десен скейлером, лазером не требует обезболивания. Воздействие аппаратов не ощущается.

Эндодонтия

Лечение зубных каналов – трудоемкий процесс, требующий от врача особых навыков, опыта. В клинике доктора Михаэля Ходбода зубные каналы лечат квалифицированные специалисты, использующие оборудование последнего поколения.

Для локализации, обработки апикального отверстия служит апекслокатор VDW RAYPEX 5. Высочайшая точность прибора позволяет произвести диагностику без рентгена, получить отображение инструмента, находящегося в зубном канале.

С помощью эндомотора VDW Silver препарируется корневой канал, формируется его правильная форма, удаляются пораженные ткани. В комплексе с VDW Silver используется система М2 – набор универсальных никель-титановых инструментов с промежуточными конусностями, поперечным сечением в виде буквы S, увеличенным пространством между лезвиями. С помощью М2 обрабатываются каналы, считавшиеся непроходимыми!

Обработанный канал пломбируется гуттаперчей (разновидность каучука). Гуттаперча разогревается до температуры в 200 градусов, подается в канал через тончайшие серебряные иглы под давлением, уплотняется плуггером.

Лечение зубных каналов проходит под местным обезболиванием. Общий наркоз назначается при паническом страхе пациента перед стоматологическими процедурами. Детям 1-3 лет, неспособным контактировать с врачом, общая анестезия назначается в обязательном порядке.

Современные эндодонтические процедуры сохраняют зубы, предотвращают повторное воспаление. Через неделю после завершения лечения пациент посещает врача-стоматолога, чтобы убедиться в его эффективности.

Забудьте о боли! Обращайтесь в клинику доктора Михаэля Ходбода, здесь вас избавят от заболеваний десен, зубных каналов с помощью прогрессивных методик!