Лечение пародонтита | Стоматологическая Клиника др.Ходбода Мюнхен Германия

Лечение пародонтита

Клиника доктора Михаэля Ходбода предлагает лечение пародонтита у взрослых, детей.

Запущенный пародонтит ведет к убыли зубной кости, расшатыванию, потере зубов. Исследователями выявлено влияние пародонтита на сердечно-сосудистую систему, способность спровоцировать инфаркт. Именно поэтому стоит своевременно начать лечение заболевания, обратившись к профессионалам.

Пародонтит: виды, симптомы, диагностика

Стоматологи выделяют

Очаги локализированного пародонтита расположены вокруг нескольких зубов. Они возникают из-за установки некачественных пломб, протезов, попадания на десну мышьяка, пломбировочного материала. Причиной локализированного пародонтита служит кариес части зуба, прилегающей к десне, травмирование десны кусочком пищи, отколовшейся пломбы, зубной нити.

При локализированном пародонтите частицы пищи, попадающие в межзубное пространство, причиняют боль. Процесс жевания сопровождается ощущением расшатанности зубов, дискомфортом. Образуются десневые карманы, вызывающие боль при употреблении пищи, питье.

Генерализированный пародонтоз затрагивает оба зубных ряда, отличается хроническим течением. Заболевание проявляется в сильном воспалении, кровоточивости десен, подвижности зубов, образовании зубных бляшек, выделении гноя из десневых карманов.

Острый пародонтит – редкое заболевание, развивающиеся после химического, термического ожога, механического повреждения десен. Острый пародонтит начинается внезапно, вызывает боль, кровоточивость десен, быстро проникает вглубь пародонта.

Диагностика пародонтита начинается с осмотра ротовой полости, выполнения ортопантомограммы для определения состояния костной ткани. Выявить состояние пародонта вокруг каждого зуба помогает пародонтограмма. Глубина десневых карманов измеряется стоматологическим зондом. Определение вида, стадии пародонтита влияет на выбор метода лечения.

Лечение пародонтита

Для лечения начальной стадии пародонтита в клинике доктора Михаэля Ходбода применяется профессиональная чистка – удаление отложений зубного налета, камня, вызывающих воспаление десен. Чистка осуществляется немеханическим способом при помощи ультразвукового прибора - скейлера. Лазерная чистка активизирует иммунитет пародонта, уменьшает воспаление, опухлость десен за один сеанс.

При подвижности отдельных зубов, наличии глубоких десневых карманов пациенту назначается закрытый кюретаж. Процедура осуществляется под местным обезболиванием; во время нее удаляются поддесневые отложения – зубной налет, камень, гной, инфицированные ткани. После кюретажа поверхность корней зубов пациента обрабатывается скейлером, лазером.

Тяжелая стадия пародонтита нуждается в хирургическом лечении: открытом кюретаже, удалению сильно шатающихся зубов. Часто бывает необходимо наращивание костной ткани. Пациенту назначается прием препаратов, укрепляющих, уплотняющих костную ткань.

Протезирование при пародонтите

Если пациенту требуется замена передних зубов, ему предлагается установка мостовидной конструкции (моста). Мост состоит из двух коронок, надевающихся на не расшатанные опорные зубы, искусственных зубов.

При отсутствии опорных зубов пациенту предлагается шинирование. Современное шинирование осуществляется с использованием стекловолоконной ленты, объединяющий группу зубов в единый блок. Стекловолоконная лента укладывается в борозду, выполненную на поверхности зубов, фиксируется композитом. Шинирование уменьшает подвижность зубов, останавливает убыль костной ткани.

Бюгельное протезирование подходит пациентам, не потерявшим большого количества зубов. Бюгельный протез крепится на крепления-кламмеры, распределяющие жевательную нагрузку между здоровыми, искусственными зубами.

Имплантация (несъемное протезирование) – наиболее надежный, долговечный способ восстановления зубов. При пародонтите пациенту назначается экспресс-имплантация – установка импланта сразу после удаления зуба. Верхняя часть импланта остается над десной, к ней крепится временная коронка. Экспресс-имплантация возможна при достаточном количестве костной ткани.

При убыли костной ткани в клинике доктора Михаэля Ходбода применяется базальная имплантация – установка имплантов под углом в места, где костная ткань присутствует в надлежащем количестве. До приживления импланта (5-7 дней) пациент носит временные коронки.

В клинике доктора Михаэля Ходбода используются методы лечения пародонтита, подходящие для пациентов всех возрастов. Лечение пародонтита у детей осуществляется под общим наркозом.

Верните здоровье своим деснам, обратитесь в нашу клинику!