Имплантация зубов в Германии | Стоматологическая Клиника др.Ходбода Мюнхен Германия

Имплантация зубов

Клиника доктора Михаэля Ходбода предлагает имплантацию зубов.

Давно прошли времена, когда считалось, что имплантация – опасная процедура, чреватая инфицированием, отторжением имплантов. Современные методы делают процедуру безопасной, минимальной болезненной.

Подготовка к имплантации

Первый этап подготовки – оценка состояния зубов, зубочелюстной системы. Наиболее полную информацию дают КТ-снимки, выполненные в трех плоскостях. Компьютерная томография помогает специалисту составить полное представление о челюстных суставах, дне верхнечелюстной пазухи, положении нижнечелюстного канала.

Второй этап – устранение заболеваний полости рта: лечение кариеса, корневых каналов. Заболевания пародонта – пародонтит, гингивит требуют комплексных мер: удаления поддесневых отложений, обработки десневых карманов. Поздняя стадия пародонтита, вызвавшая расшатывание зубов, убыль зубной кости, - противопоказание к имплантации. При отсутствии заболеваний полости рта пациенту назначается профессиональная чистка – удаление отложений зубного налета, камня.

Если у пациенту требуется замена зубных протезов, она осуществляется до имплантации.

Перед имплантацией не рекомендуется делать прививки во избежание повышенной нагрузки на иммунную систему. За неделю до процедуры следует воздержаться от приема препаратов, вызывающий разжижение крови (аспирин, гепарин).

Полная замена зубов осуществляется под общим наркозом, частичная – при местном. По желанию пациента ему обеспечивается общий наркоз.

Экспресс-имплантация

Экспресс-имплантация (одномоментная, однокомпонентная) осуществляется за одно посещение врача. Данная процедура осуществляется следующим образом: после удаления зуба в лунку вставляется имплант без глубокого погружения в костную ткань. Верхняя часть импланта остается над десной, на нее надевается временная коронка, которую пациент носит до полного приживления импланта (3-6 месяцев).

Экспресс-имплантация назначается при частичном, полном отсутствии зубов, травме с проникновением зуба в поддесневую ткань, невозможности сохранить разрушенный зуб.

Противопоказания для экспресс-имплантации: воспаление слизистых оболочек ротовой полости, десен, широкая зубная лунка, атрофия, недостаточное количество костной ткани.

Поэтапная имплантация

В клинике доктора Михаэля Ходбода классическая поэтапная имплантация проводится с помощью лазера.

Лазерный луч используется на хирургическом этапе имплантации – разрезании десны. Он обладает эффектом быстрого заживления сосудов, делающим процедуру бескровной, исключает кровотечение после нее. Также лазер гарантирует стерильность, отсутствие риска инфицирования.

Разрезание десны с помощью лазера происходит быстрее, чем с использованием обычных инструментов. Раневая поверхность заживает быстрее в 2-3 раза!

После разреза десны туда вставляется имплант, на который надевается временная коронка. Полное приживление импланта наступает через 3-6 месяцев, затем временная коронка заменяется на постоянную.

Поэтапная имплантация назначается при частичной, полной потере зубов. Метод неэффективен при поздней стадии пародонтоза, патологическом прикусе, артрозоартрите нижнечелюстного сустава.

Импланты

Выбор имплантов – обязанность врача-стоматолога, учитывающего состояние зубочелюстной системы пациента.

Корневидные импланты имеют форму цилиндра, снабжены резьбой. Устанавливаются при достаточном количестве костной ткани.

Пластиночные импланты подходя для узкой зубной кости, требуют большого количества костной ткани.

Субпериостальные импланты применяются при сильном истончении кости, устанавливаются между надкостницей, костью.

Специалисты клиники доктора Михаэля Ходбода используют импланты:

Данная продукция служит десятки лет, изготавливаются из биосовместимых материалов – титана, диоксида циркония.

После имплантации

В первые дни после имплантации пациента может беспокоить боль, отек в зоне вмешательства. Для снятия боли рекомендуется прием анальгетиков, для уменьшения отека – прикладывание к щеке в области установки импланта холодного компресса через каждые 30-40 минут. Допускается небольшое повышение температуры на первый, второй день после операции.

7-10 дней после операции нельзя подвергать организм физическим нагрузкам, переохлаждению, есть твердую пищу, курить, употреблять алкоголь. Осложнения:

Мечтаете о красивой, здоровой улыбке? Звоните нам!