Лечение зубов без боли | Стоматологическая Клиника др.Ходбода Мюнхен Германия

Лечение зубов без боли

Клиника доктора Михаэля Ходбода предлагает лечение зубов без боли. Прошли времена, когда стоматологический кабинет вызывал неприятные ассоциации. Современные технологии, оборудование позволяют справиться с любой проблемой без боли, дискомфорта. Ведущие стоматологические центры Германии давно перешли на подобные методики.

Лечение зубов под наркозом

Общий наркоз назначается пациентам, страдающим аллергией на местную анестезию. В качестве наркоза используются препараты нового поколения, быстро выводящиеся из организма, не дающие побочных эффектов. Препарат-анестетик подбирается врачом индивидуально с учетом общего состояния пациента. Пациент обязан сообщить врачу о наличии гипертонии, сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета.

Общий наркоз применяется по желанию пациента, панически боящегося предстоящей процедуры, нуждающемуся в удалении, протезировании большого числа зубов.

Проведение вмешательства под общим наркозом требует подготовки. Последний прием пищи рекомендуется осуществить накануне операции. Перед операцией больной опорожняет мочевой пузырь, кишечник, снимает зубные протезы. Врач-анестезиолог осматривает пациента; если его состояние удовлетворительно – вводит наркоз внутривенно.

Пробуждение после наркоза происходит сразу после окончания процедуры без последующей вялости, сонливости.

Отзывы пациентов о лечении зубов под общим наркозом - положительные. Чаще всего они отмечают отсутствие страха боли, вида крови. Подобная анестезия – гарантия отсутствия психологически неприятных ощущений, воспоминаний.

Общий наркоз желателен для детей 1-3 лет, неспособных контактировать с врачом, а также детей, подростков, страдающих психиатрическими заболеваниями. Если ребенок гиперактивен, лечение «во сне» - единственный способ качественно выполнить необходимые процедуры.

Общий наркоз сэкономит время, нервы ребенку, родителям. Препараты, применяющиеся для него, безвредны, не дают побочных эффектов. Перед выбором препарата родители ребенка консультируются со специалистом-анестезиологом.

Лечение зубов лазером

Лазерное излучение применяется для устранения:

Мощность излучения относительно мала, не вызывает нагревания тканей. Пациент не чувствует его воздействия. Во время работы лазерный аппарат не шумит, не нагревается, не создает вибрации.

Излучение воздействует на пораженные ткани, не задевая здоровые. Его воздействие налаживает кровообращение, обмен веществ в области полости рта. Лазер уничтожает 100 % болезнетворных бактерий, препятствует повторному возникновению воспаления, кариеса.

Лазерное лечение бескровно, не требует наложения послеоперационных швов. Прием противовоспалительных, обезболивающих медикаментов после вмешательства не нужен. Осложнений, инфицирования после лечения не бывает, противопоказаний для него не выявлено.

Лазерное лечение назначается аллергикам, детям, беременным, кормящим женщинам.

Новые методы лечения кариеса

Метод инфильтрации применяется на начальных стадиях кариеса. Он основывается на обработке поверхности зуба специальным гелем, расщепляющим зубную эмаль. Обработанная поверхность высушивается спиртовым раствором, воздушной струей, затем на нее наносятся полиэфирные вещества. Процедура инфильтрации занимает около 20 минут, легко переносится пациентами с высоким болевым порогом.

При наличии у пациента глубоких кариозных полостей применяется воздушно-абразивная методика: мягкие частицы оксида алюминия направляются потоком воздуха из наконечника аппарата на пораженный участок зуба. Процедура безболезненна, не затрагивает здоровые участки зуба, мягкие ткани.

В клинике доктора Михаэля Ходбода для воздушно-абразивного лечения кариеса используется аппарат SANDMAN. После его использования кариозные очаги не возникают повторно в течение пяти лет.

Озонотерапия

Озонотерапия разработана в Германии. Процедура проводится с помощью аппаратов, превращающих кислород в озон. Озон направляется на пораженные ткани, уничтожает болезнетворные бактерии. Озонотерапия – альтернатива сверлению зубов при помощи бормашины. Во время процедуры пациент не чувствует боли, дискомфорта.

Озонотерапия носит профилактический эффект: после нее кариес не появляется повторно в течение нескольких лет. Озон гипоаллергенен, безопасен для детей, кормящих, беременных женщин.

Сотрудничество с клиникой доктора Михаэля Ходбода поможет навсегда забыть о болезненном лечении зубов! Мы предлагаем лечение зубов без боли по оптимальной цене. Доверьте здоровье профессионалам, использующим новейшие методики!