Лечение кисты зуба без удаления лазером в cтоматологической клинике др.Ходбода Мюнхен Германия

Лазерная стоматология

Клиника доктора Михаэля Ходбода предлагает лечение зубов лазером. Лазерный луч устраняет кисты, гранулемы бесконтактно, безболезненно. Подобное лечение бескровно, стерильно, не вызывает длительного заживления.

Лазер – отличный способ избавиться от многих проблем!

Принцип работы лазера

Лазерный луч коагулирует кровеносные сосуды, благодаря чему пораженные ткани не кровоточат при хирургическом вмешательстве. После использования лазера не требуется наложения швов, не образуются послеоперационные рубцы. Способность пережевывать твердую пищу к возвращается пациенту в течение одного-двух дней.

Воспаление тканей вокруг зубного импланта вызывает курение, попадание в ротовую полость бактерий. Единственный способ устранить воспаление без удаления импланта – лазерное лечение. Излучение заживляет пораженные ткани, блокирует патологический процесс.

Лазер прекращает размножение бактерий, вызывающих пародонтоз. С помощью него устраняются десневые карманы, уменьшается отек десен. Лазер используется как дополнительное лечение подобных заболеваний наряду с медикаментами.

При работе с зубными каналами лазер оказывает стерилизующий эффект за счет тепловой индукции излучения. Использование лазера сокращает время эндодонтической процедуры, способствует быстрому заживлению каналов.

Преимущества лазерного лечения

Лазерное лечение отличается высокой точностью. Луч лазера воздействует на пораженные ткани, не задевая здоровые. Лазерные аппараты снабжены оптическим прибором, позволяющим врачу направить излучение в нужную точку.

Манипуляции с использованием лазера безопасны, гигиеничны. В полость рта не попадают бактерии, поврежденные сосуды герметизируются, мельчайшие бороздки запечатываются.

Лечение лазером не взывает боли, дискомфорта, не требует анестезии. Оно подходит детям, людям с высоким болевым порогом, беременным, кормящим женщинам, аллергикам.

После сложных хирургических процедур, осуществляемых лазером, нет необходимости накладывать швы – излучение «запаивает» разрезы.

Во время работы лазерное оборудование не нагревается, не шумит. Лечение лазером не требует предварительной подготовки (исключение – обезболивание при расширении зубных каналов).

Воздействие излучения улучшает микроциркуляцию крови в полости рта, повышает локальный иммунитет, налаживает обмен веществ, регенерацию тканей, снижает проницаемость стенок сосудов, устраняет воспалительные реакции.

Противопоказаний для лечения зубов лазером не выявлено.

Лазерное стоматологическое оборудование

В клинике доктора Михаэля Ходбода используются аппараты:

немецкого, американского производства. Перечисленное оборудование заслужили доверие специалистов ведущих стоматологических центров Германии.

Диодный лазерный аппарат Elexxion Claros Pico применяется для работы с мягкими тканями полости рта, хирургических, эндодонтических, терапевтических, пародонтологических процедур.

Biolase EPIC 10 принадлежит к новому поколению лазерного стоматологического оборудования. Аппарат сочетает короткий импульс, большую мощность, малое температурное повреждение ткани при разрезе.

Аппарат Ezlase предназначен для работы с мягкими тканями: забора образцов ткани для биопсии, вскрытия абсцессов, очистки десневых карманов, коррекции десен. С помощью него, специального геля производят отбеливание зубов.

Современное лазерное оборудование не нуждается в сетевом питании, оснащено мощной аккумуляторной батареей. Благодаря аккумулятору процедуры можно производить в различных помещениях.

Лечение лазером – способ сохранить зуб

Раньше устранение кисты, гранулемы зуба требовало удаление самого зуба. Это была сложная, болезненная, длительная процедура, требующая долгого восстановления, приема противовоспалительных, обезболивающих медикаментов. Лазерная хирургия позволяет устранить кисту, гранулему, сохранив зуб.

Процедура начинается со снятия пломбы или вскрытия зуба, расширения зубных каналов. Расширение каналов производится под сильнодействующим обезболивающим, не приносит пациенту болевых ощущений. В расширенный канал вводится лазер, растворяющий кисту, гранулему.

После процедуры каналы пломбируются. Заживление поврежденных тканей наступает через несколько дней, осложнения исключаются. Зуб сохраняет свою функцию, не разрушается со временем. Примем медикаментов после процедуры не требуется. Если киста, гранулема была большой, пациенту назначается повторный визит в клинику через 3-6 месяцев.

В клинике доктора Михаэля Ходбода предлагается лечение зубов лазером по оптимальной цене! звоните прямо сейчас, записывайтесь на консультацию!