Ваша стоматологическая клиника в Мюнхене-Швабинге

Технология и методы

Лазерная терапия

Благодаря современным лазерным процедурам лечение стало значительно комфортнее, чем раньше. Лазер обладает многими различными возможностями.

Определение опасности пародонтоза:

Путем обследований и анализа микрофлоры мы эффективно диагностируем и лечим заболевания десен .

Машинное препарирование корневых каналов

Машинное препарирование, последующая лазерная стерилизация и специальные методы пломбирования при лечении корневых каналов значительно повышают шансы успешного сохранения зуба.

Интраоральная камера

Используя интраоральную (внутриротовую) камеру, мы можем заснять и показать лечение для Вашего лучшего понимания.

Очки с лупой

При помощи очков с 3,5-кратным увеличением мы можем повысить эффективность диагностики и лечения.

Индивидуальный риск кариеса

С помощью экспресс-теста мы можем определить Ваш - индивидуальный риск кариеса. При этом Вы получите ценные рекомендации по питанию, гигиене полости рта и профилактике кариеса.

Неотложная помощь.

Пациентов с болями мы обслуживаем также и без предварительной записи. Вам придется рассчитывать только на кратковременное ожидание.

Доступность для инвалидов

Помещения нашей клиники доступны инвалидам-колясочникам. На станции метро (U6 / U3 Giselastra?e) и в нашем здании имеется лифт.