Коронки из безметалловой керамиики | Стоматологическая Клиника др.Ходбода Мюнхен Германия

Безметалловые зубные протезы

Клиника доктора Михаэля Ходбода предлагает услугу восстановления зубов при помощи безметалловой керамики. Безметалловая керамика – сочетание наружной коронки с каркасом из диоксида циркония. Данный метод совмещает эстетичность, надежность, позволяет полностью восстановить жевательную функцию, привлекательность.

Преимущества безметалловых коронок

Безметалловые коронки устанавливаются пациентам, потерявшим один, несколько зубов. Они не нарушают вкусовую, температурную чувствительность полости рта, обладают биоинертностью не отторгаются -тканями десны.

С помощью безметалловых коронок восстанавливают жевательные зубы, испытывающие повышенную нагрузку, передние зубы зоны улыбки – резцы, клыки. Коронки по виду не отличаются от натуральных зубов: они полупрозрачны, отражают свет, смотрятся естественно.

Срок службы керамической коронки – 15 лет. При соблюдении рекомендаций врача, правильном уходе за полостью рта срок службы увеличивается до 20 лет. Покрытие коронки устойчиво к механическому воздействию, не темнеет от кофе, чая, табака. Его белый цвет создает невидимую границу между десной, коронкой. Края коронки плотно прилегают к десне, не раздражая ее.

Перед установкой безметаллической коронки пациент проходит щадящую обточку зубов: с них снимается небольшой слой эмали. Коронки создаются индивидуально при помощи 3Д-моделирования, точно встают на место, подгоняясь под десну. Установка не вызывает воспаления, инфицирования.

Антибактериальные свойства циркония защищают зубы от кариеса, препятствуют вредному воздействию бактерий.

Из чего изготавливаются безметалловые коронки?

Одиночные коронки, мостовидные протезы изготавливаются из фарфора – прочного, экологически чистого материала, имитирующего натуральные зубы. Основание из диоксида циркония не просвечивается сквозь фарфор.

В клинике доктора Михаэля Ходбода устанавливаются керамические коронки E-MAX, популярные в ведущих стоматологических центрах Германии. Коронки E-MAX на каркасе из диоксида циркония прочны, легки. Продукция E-MAX назначается при неправильном прикусе, особенностях строения зубочелюстной системы. Пациентам, страдающим аллергией на металл, предлагаются цельнокерамические коронки.

Для восстановления передних – верхних, нижних зубов подходят коронки Empress. Они были разработаны для создания идеальной улыбки, сочетают блестящую поверхность, прочность, естественный внешний вид. Коронки Empress – выбор людей, ведущих активную общественную жизнь – артистов, ведущих, политиков. С их помощью они получают идеальную улыбку!

Изготовление искусственных зубов осуществляется зубным техником, автоматизированной системой CAD/CAM.

Как устанавливают безметалловые коронки?

Первый шаг – лечение зубов:

Мельчайший очаг инфекции ведет к воспалению тканей, требующему хирургического вмешательства, снятия коронки. Установка искусственных зубов невозможна при заболеваниях десен!

Оттенок искусственного зуба выбирается с учетом цвета натуральных зубов. По желанию пациента он может быть светлее остального зубного ряда. При восстановлении нескольких зубов цвет коронок может быть любым.

Тип коронок выбирается зубным врачом, учитывающим состояние зубного ряда, зубочелюстной системы, особенности прикуса. Пациентам, страдающим бруксизмом (скрежетанием зубами во сне) назначаются коронки повышенной прочности.

Шлифовка протезируемого зуба предполагает снятие 1-2 миллиметров эмали. Процедура осуществляется под наркозом, после нее пациент не чувствует боли. Отшлифованный зуб уменьшается, приобретает подходящую для крепления коронки форму.

На основе слепка зуба создается 3Д-модель будущей коронки. Моделирование позволяет исправить мелкие недочеты, добиться идеальных параметров искусственного зуба. Пока он изготавливается в лаборатории, пациент носит временную пластмассовую коронку, защищающую обточенный зуб.

Постоянная коронка крепится на временный цемент: некоторое время пациент привыкает к ней, определяет, удобно ли ему с ней. После «испытательного срока» коронка крепится на постоянный цемент.

Клиника доктора Михаэля Ходбода дает гарантию на безметалловые коронки сроком в 15 лет. В течение этого времени искусственный зуб сохраняет первоначальный внешний вид, функции.

Не стоит грызть коронками орехи, открывать бутылки – есть риск повредить их. Не рекомендуется злоупотреблять кофе, табаком во избежание преждевременного потемнения искусственных зубов. Искусственные зубы нуждаются в своевременной профессиональной чистке.

Установите безметалловые коронки в клинике доктора Михаэля Ходбода по оптимальной цене! Мы гарантируем прекрасный результат!